Пятница, 29.03.2024, 18:39Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Мини-чат

 
100

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кланы и альянсы
Квест на 4й уровень клана

Квест на 5й уровень клана

Клановые скилы

Эмблемы кланов

В агрессивном и враждебном мире, коим является мир Lineage, очень сложно выжить в одиночку. Игроки могут объединяться в кланы, с целью совместного времяпровождения в игре. Объединяясь в коллектив, игрок может чувствовать себя более защищенным, ведь ему на помощь всегда придут верные друзья. Кланы могут быть созданы на основе разных интересов, будь то просто уровень или раса, либо же по любым другим. Каждый член клана носит над головой (точнее, возле ника) иконку – знамя клана (если клан 3 уровня и выше), также ему может быть присвоен титул в клане, который также будет виден над его ником. У всех членов клана появляется клановый чат (перед сообщением необходимо ввести символ @). Этот чат видят только члены клана. Глава у клана только один, и только он имеет полномочия на принятие в клан новых членов, изгнание из клана, доступ к клановому хранилищу, объявление войн и создание альянса. Глава не может быть переназначен, и не может передавать свои полномочия другим членам клана. Глава – это лидер клана, лорд, которого должны слушать все члены клана и уважать его. Клан – это не просто группа друзей, объединенных общими интересами. Это еще и мощная боевая единица. Клан лидер – полководец своей армии, и должен неплохо разбираться в премудростях игры, для более эффективного управления кланом во время войн и осад. Но не все приходится доказывать силой – дипломатия и политика играют немаловажную роль. Если все получится, то именно ваш клан может стать самым сильным и влиятельным во всем королевстве. Важно поддерживать отношения с поддерживающими вас кланами, заручаться поддержкой других клан лидеров, и уверенно вести ваш клан к процветанию и Олимпу власти.

Создание клана
Клан может создать любой персонаж старше 10 уровня. Для этого необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – создать клан. Название клана – это то, на что будут обращать внимание в первую очередь, так что придумайте соответствующее вашим идеалам название. Оно должно состоять из 16 символов без пробелов на латинице. Только что созданный клан имеет нулевой уровень, и у него нет кланового хранилища. Сразу после создания клана в него можно принимать новых игроков.

Управление кланом
Откройте окно клана – одна из закладок на главной панели. Вы увидите поле, в котором будет отображаться список клана, ниже – кнопки управления кланом. Для того, чтобы принять человека в клан, следует выделить его и нажать на кнопку «пригласить» (invite). Если принимаемый согласится вступить в клан, то он станет членом клана. В клан нельзя принять тех, кто недавно вышел из клана или был изгнан – после этих операций существует штраф на вступление, 5 дней. Для того, чтобы выгнать человека из клана (возможно, он не оправдал возложенных надежд, оказался подлецом или обманщиком, и его необходимо исключить), нужно выбрать его ник в списке клана и нажать кнопку «исключить» (dismiss). После изгнания у клан лидера будет штраф на принятие в клан новых игроков, сроком на 5 дней.

После принятия вы можете дать человеку титул – если ваш клан 3 уровня и выше. Для этого необходимо выделить игрока и на закладке «клан» нажать кнопку «титул» (title). В появившемся окошке введите титул. Точно также можно прописывать титул и самому себе – для этого нужно выделить себя путем нажатия на своем нике в окошке в левом верхнем углу и проделать ту же операцию.

Клан может иметь свою эмблему – небольшой флажок, который будет виден всем. Чести носить знамя клана над головой удостаиваются кланы 3 уровня и выше. Для того, чтобы повесить эмблему клана, необходимо нажать на соответствующую кнопку в закладке клана на главной панели, и указать путь к картинке. Картинка должна быть в формате 12х16 BMP 256 цветов. Картинка должна лежать на вашем компьютере. Далее, в игре следует указать путь до картинки (при указании пути, в конце обязательно указать расширение файла, например: icon.bmp), и эмблема клана мгновенно появится у всех членов вашего клана. Скачать готовые иконки для клана можно >>> тут <<<

Судьба кланов в игре складывает ся по разному. Очень часто сильнейшие кланы уходят в небытие, уступая место молодым и мощным кланам. В любом случае, принять решение о роспуске клана может только клан лидер. При этом он потеряет все SP, вложенные в поднятие уровня клана, все, находящееся в клановом хранилище, будет уничтожено, а недвижимость будет выставлена на аукцион. После роспуска клана, клан лидер потеряет опыт, равный потере опыта от смерти. Для того, чтобы распустить клан, необходимо подойти к любому Grand Master или Grand Magister и выбрать пункт меню – «распустить клан» (disband). В течение последующих 7 дней эту операцию можно остановить – снова подойдя к любому Grand Master или Grand Magister и выбрав опцию «восстановить клан» (revive).

Клановая обитель и хранилище
Кланы могут приобретать в свое пользование недвижимость, что даст клану дополнительные бонусы и позволит усилить свое влияние в мире Адена. Клановая обитель, или по другому – клан холл, это здание в черте города, попасть в которое могут только члены клана, при использовании свитка возврата в клан холл или при смерти. В клан холле увеличено восстановление жизней и манны, в нем на вас не могут напасть. Клановую обитель может приобрести любой клан 2 уровня и выше. Для этого необходимо подойти к Аукционеру в городе, в котором вы хотите приобрести клан холл, и поставить определенную сумму на торги. Желательно поставить немногим большую сумму, чем требуется, чтобы другие претенденты на обитель не перекупили ее. В случае, если вы проиграете аукцион, деньги можно будет забрать. Клан холлы существуют не во всех городах – в Глудине, Глудио, Дионе, Гиране и Адене. В одном городе несколько клан холлов, и их могут приобрести разные кланы.

У клана существует общий депозит на складе – так называемое клановое хранилище. В него могут класть предметы все члены клана у хранителей складов, путем выбора соответствующего меню в списке. Доставать предметы из него может только клан лидер. Клановое хранилище служит для создания материальной базы клана, в него можно класть вещи, рецепты, кей-итемы и деньги, из которых формируется казна клана. Помните, богатый клан – мощный клан.

Замки
Замков в игре всего шесть, насколько вы знаете. Это замки Глудио, Дион, Гиран, Орен, Инадрил и Аден. Только клан 4 уровня и выше может попытать свои силы в захвате замка. Замок дает больше бонусов, чем обитель клана. В него возможно попасть с помощью свитка возврата замок или при смерти, конечно, если у вашего клана есть замок. Об осаде замков более подробно описано в одном из нижеследующих разделов.

Клановые войны
Война – одно из основных средств для выражения своей силы и влияния на мир. Кланы могут объявлять друг другу войну, в которой решается судьба кланов, и от исходов которой зависит гораздо большее, нежели просто победа над врагом. Если война объявлена, готовьтесь к худшему – отныне весь клан может подвергнуться нападению в любой момент и в любом месте. Безопасной зоной станут только города. Стражники не будут вмешиваться в войну. Объявлять войну может только клан 3 уровня и выше. Принять войну может любой клан, вне зависимости от его уровня. Война объявляется одним клан лидером, другой обязан принять вызов, иначе войны не будет. Война объявляется путем нажатия соответствующей кнопки в закладке клана на главной панели.

После объявления войны, вы увидите над головами врагов красные значки. Над головами союзников или соклановцев появятся синие. Объявить войну можно одновременно только одному клану, но принять можно несколько вызовов. Нельзя принять войну от клана, входящего с вашим в один альянс. При клановых войнах существует несколько правил:


При атаках, не работает система ПК, бои автоматически ведутся в ПвП режиме;
При смерти от рук врагов, теряется 25% от обычной потери опыта при смерти;
При смерти от призванного существа или питомца, теряется 100% обычно теряемого опыта;
Во время войны невозможно распустить клан;
Война завершается, если один из клан лидеров объявит поражение – при этом с него снимется 100% опыта, теряемого обычно при смерти;
Война завершается, если все члены клана сдадутся в плен – при этом с них снимется 100% обычно теряемого опыта.

Поднятие уровня клана
Всего существует 6 уровней клана – от 0 до 5. Каждый последующий уровень клана позволяет принимать в свои ряды больше людей и дает дополнительные преимущества.
Для увеличения уровня клана необходимо поговорить с любым Grand Master или Grand Magister (есть в любом городе), выполнив определенные условия.

Уровень клана

SP

Адена

Квестовая вещь

Очки Репутации

Минимум чаров в клане

1

30,000

650,000

-

0

1 или более

2

150,000

2,500,000

-

0

1 или более

3

500,000

0

Blood Mark

0

1 или более

4

1,400,000

0

Alliance Manifesto

0

1 или более

5

3,500,000

0

Seal of Aspiration

0

1 или более

6

0

0

-

10,000

30 или более

7

0

0

-

20,000

80 или более

8

0

0

-

40,000

120 или более





Clan Point начисляються :
• участник академии клана получает 2-ую профессию
• Когда клан завоевывает замок во время осады, 100 очков вычитаются от счета репутации клана защиты. Если у клана защиты нулевые показатели, новый владелец не получает очки. Если сторона защиты - NPC, 1000 очков добавлены к счету победного клана
• Ваш клан держит или защищает замок в осаде (только клан, которому принадлежит защищенный зал замка/клана, зарабатывает очки)
• Ваш клан захватывает позволенный осадой зал чужого клана
• участник клана берет первое место на Festival of Darkness (очки репутации распределены в пропорции к числу участников клана среди членов партии высшего ранга)
• Если участник клана стал Героем
• С выполнением квеста Clan's Prestige
• убивая врага (по уровню 4) в войне клана при условии взаимной военной декларации или осады; однако, когда счет репутации другой стороны 0 или ниже, Ваш клан не может приобрести очки репутации от них

Academy
Это специальный, отдельный состав клана (клан должен быть минимум 5 лвл) в который можно принять игроков до 40 уровня. Максимально количество академиков- 20. Академик не принимает участие в войнах клана. Для академика доступен специальный квест на клановую броню.
Как только академик получает 2-ю профессию, он автоматически исключаеться из академии и приносит клановые очки клану.

Альянсы
Мощные кланы для усиления своего влияния в мире Адена объединяются в альянсы. Связано это с тем, что количество игроков даже в клане 5 уровня не столь велико, чтобы диктовать свою волю всем жителям королевства. Альянс представляет собой поистине мощное объединение кланов, связанных общими интересами - военными, политическими и финансовыми. Всего в альянсе может находиться 12 кланов.

Основатель у альянса может быть только один. Лидер клана, создавшего альянс, становится лидером альянса. Для того, чтобы создать альянс, клан должен иметь 5 уровень. Пригласить в альянс можно любой клан с 3 уровня. У альянса имеется своя эмблема – небольшой значок, располагающийся рядом со значком клана. Устанавливается он точно так же, как и эмблема клана. У альянса существует собственный чат, в котором могут общаться все, кто входит в один из кланов альянса.

Альянс сам по себе не может владеть ни одним из замков, однако кланы, входящие в альянс, могут, тем самым виляние альянса возрастает. Роспуск альянса протекает аналогично роспуску клана. Это можно сделать без согласия кланов, входящих в альянс. После роспуска альянса новый возможно создать только через 10 дней. Если клан выходит из альянса, то он может примкнуть к новому альянсу через сутки. Штрафов в виде потери процентов опыта за роспуск или выход из альянса нет.

Альянсовые войны
Альянсы, так же как и кланы, могут объявлять войны другим альянсам. Как правило, это довольно значимое событие в мире – ведь когда в сражении сходятся сильнейшие силы, весь мир превращается в огромное поле битвы. Объявить войну могут только лидеры альянсов. После объявления войны все кланы, входящие в альянсы с той и с другой стороны, автоматически вступают в войну. При альянсовых войнах действуют те же правила, что и при клановых войнах. Альянсовая война завершается, если лидеры обоих альянсов заключают перемирие, либо же если лидер одного из альянсов подписывает капитуляцию. В таком случае он теряет 100% обычно теряемого опыта.
Copyright MyCorp © 2024 |