АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЛАДИАТОРЕ.
Часть 2 ( Глады в С5 )
Свершилось, господа, то чего я ждал - наступило спустя почти два
года. Да , да и еще раз да , за эти два года мы претерпели многое :
надругательство от NC Softa в первых двух хрониках , тотальное
«поимение» нас же им же в третих и четвертых ; перенесли уныние и
забитость , скорбь и бессилие . Но все эти беды сделали нас только
сильнее , остались настоящие патриоты «двух мечей и гордой морды» , все
остальные сделали рерол и потеряли наше уважение - были изгнаны из
нашего братства
Лирическое вступление завершено , я кончил …
Перейдем к делу. Данная статья написана не для стариков Гладиаторов,
а скорее для людей , выбирающих субкласс , ну и для новичков С5 . Это
обзорная статья с перечнем изменений гладиатора в С5 и показом
«Максимума» по этому классу на официальном сервере. Ну и конечно же
пафосные скрины и показатели по сетам.
Часть 1. Новая боевая система , или «Морталкомбат форевер».
С выходом пятых хроник жизнь нашего брата значительно улучшилась.
Радикально изменилась система заряда и взаимодействия скилов , плюс ко
всему добавили активный скил War Frenzy ( кушает МР , но защищает от
слипа и стуна ) на защиту и модифицировали Lionheart ( по сути
единственная защита гладиатора от Парализа , рута , слипа и прочих
вредных дебафов )
Система зарядов так же равна 7 ступеням ( заряжают так же скилом
Sonic Focus ) и демаг от скилов так же пропорционален количеству
зарядов. Мы все еще можем чарджить заряды до второй ступени Energy
Stoun-ами.
Но появилась жесткая привязка к наличию камней у масс атак ( то есть
без наличия в инвентаре Energy Stoun скил невозможно использовать ) .
Помимо этого необходима минимум вторая ступен заряда скила ( можно выше
упомянутыми камнями , а можно Sonic Focus )
Sonic Storm – 3 камня на выстрел
Sonic Buster – 3 камня на выстрел
Зато Sonic Blaster ( дистанц скил точечного поражения ) не требует
наличия камней в инвинтаре , его можно заряжать всеми доступными
способами , вплоть до использования скила-заряда Sonic Rage ( 78 lvl )
Обычные атакующие скилы ближнего действия не требуют наличия камней
в инвинтаре , но имеют особенность по «поеданию» семи ступеней зарядов.
Triple Sonic Slash – при ударе расходует 4 заряда , демаг пропорционален зарядам
Double Sonic Slash – при ударе расходует 3 заряда , демаг пропорционален зарядам
Triple Slash – не расходует зарядов и его демаг не зависит от кол-ва
зарядов ( в отличие от первых двух скилов этому хоть 0 хоть все 7 ,
разници нет , демаг стабильный ) Так же плюсом этого мини скила
является то , что он игнорирует щит.
Кроме того , каждый скил часто критует , демаг увеличивается в два раза.
Duelist spirit ( скил на скорость атаки ) – был значительно уменьшен
во времени отката , теперь мы увеличиваем Atk spd гораздо чаще.
Итак , подытожим все изменения и сложим их в одно неоспоримое
преимущество перед другими классами – это длинное «комбо нонстоп» , в
которое вкладывается огромная мощь , способная мгновенно убить
противника в робе или нанести большой урон толстокожему хевирморщику.
Пока противник находится на Расстоянии и бежит на нас он получает
Sonic Storm + Затем Sonic Buster (все это наносит сильный демаг , ибо
зарядов у нас 7 ( демаг максимальный и они не тратятся) + Triple Sonic
Slash ( максимальный демаг , после чего кол-во зарядов равняется 3 ) +
Double Sonic Slash + Triple Slash ( уносите )
Убегающий маг просто получает в догонку Sonic Storm и тут же Sonic
Blaster , если хоть1 из этих скилов критует , от мага остается один
капюшон .
Из минусов С5 хочу отметить нерф 78-ого скила Sonic Rage , скорость которого упала в 2-3 раза .
Часть 2. Баланс.
В корейском языке нет слова Баланс , посему сей странный термин
полностью отсутствует в Lineage2. И вот уже 3-ий год создателе игры
радуют нас этим наикривейшим чудом . Вспомним что нам обещали , даже
был красивый рисунок , где маги имели файтеров , файтеры имели танков ,
танки имели лукарей , лукари имели магов , а магов имел супорт .
Поглядев на сей плакат , тысячи людей по всему миру подняли руки к
солнцу и прочитали молитву во славу NC Softa «не уж то правда?»
Вопрос этот был риторический . И каждый человек поигравший с недельку в
С5 понял псевдо баланс - говно , а постер с круговоротом классов в бою
– вата.
Я не буду раскрывать всю аляпистую систему новой битвы классов .
Меня интересует только глад , поэтому расскажу только о нем. В хрониках
5-ых гладиатор элементарно :
1. Шинкует весь суппорт
2. Насаживаем на ножи добрую половину мелишников ( акромя наверное Дестроера под бафами )
3. Крошим в салат всех дагерщиков в особенности ТН ( замечу что дагеры
в С5 очень сильны , но мы рвем их в щепки , даже в разы быстрее чем это
было в С4 , благодаря комбо из всех скилов )
4. Не без труда но убиваем Танков ( наши комбо атаки теперь игнорируют щиты )
5. В связи с глобальным нерфом кансела , слипа , маг критов , и
изменению демага по робам , мы отлично выступаем против магов.
Среднестатистический глад при условие одновременной атаки может в 50%
случаев одержать победу над магом ( SH падает просто на ура )
Единственное исключение составляет Некрос – это лучший маг С5 , и ни
капли не понерфленый , скорее наоборот усиленный , посему боятся и
делать ноги от них.
6. В битвах 1 на 1 ( что редко для больших али но бывает ) Глад отлично
пугает арчеров. Никакой кайт уже не возможен из за 2-х беспрерывных
дистанц сонников. Я не утверждаю что арчеры в ужасе вскарабкались на
деревья , я говорю о том , что наш меллишный брат уже активно дает
сдачи зазевавшемуся лукарю.
7. Хайлевельный глад сольет пряморукому хайлевелному Самунеру ( на Олимпе ) в сухую.
8. От глада почти любой класс может попросту убежать ( так же как и во всех хрониках )
Эх, жаль нам не дали «Арест» как у мелле суппортов типа BD.
Что мы имеем ? Правильно , мы имеем привилегированный класс с
отличными боевыми показателями , пусть не такой быстрый , но зато
сильный в демаги и толстожопый по СР + НР.
Для любого сета и по сей день , на мой взгляд , актуальны тату + 4 Str – 4 Con и + 1 str – 1 Сon
С введением нового скила на защиту от стуна ( как сказано выше ) в ПвП
нам Con нахрен не нужен , а вот % p atak нужны как вода .
Что касается меня , то я могу уничтожить практически любой класс в бою 1 на 1 .
Исключение составляет Некрос и Самунер ( «это просто Мрак» прим. Редко )
Глава 3. ПвП тактика или «Не дадут ли нам в сурло?»
Могу подробно расписать свой вариант теоретического и практического
боя с почти каждыйм классом . Но пособие может выйти не достаточно
практичное с точки зрения среднестатистических бойцов ибо ПОЧТИ ВСЕ ,
кто не убежал от меня – уполз ( уж слишком много вложено в персонажа
любви )
Я думаю сие вопросы оставить господам , амбициозно оповестившим нас
о огромном гайде с их роликами … главное что бы у них вышло
действительно что то стоящее .
НО подискутировать с вами на эту тему я буду рад . Задавайте вопросы еслихотите знать по-настоящему грамотные ответы.
Глава 4. Немного об осадах
Гладиатор это осадный класс в первую очередь , класс способный
показать себя в ратном сражении , где сталь ткань и плоть сливаются в
едином танце хаоса , а клинки плавятся под ударами магии стихий .
Именно в этой торжестве силы рождаются зубастые звезды.
Будь то
удержание моста , перчатки или защита-атака флагов , глад является
важной фигурой . Воином который один может тяжело ранить партию , а то
и отряд .
Рецепт сего коктейля прост , массовые атаки , которые как сказано
выше , не тратят ступеней зарядки и могут бить с максимальным демагог
снова и снова . Под танцами БД и фул бафами РР , вовремя не убитый
гладиатор наносит ОДИН суммарный демаг нескольких арчеров или магов за
то же время . Скилы откатываются с феноминальной скоростью , спам идет
нон стоп … пожалуй из всех персонажей ЛА2 , гладиатор имеет самую
сильную массовую атаку ( главное запастись камнями и не попадать под
огонь раньше времени )
Сокрытые за полу сломанной створкой ворот , пара Дуелистов могут
решить исход обороны. Я ? когда смотрел на свои масс демаги по врагу в
Перчатке Орена , очень жалел о том , что из Гладиаторов в такой позиции
стоял один я( но СР снес десяткам человек )
А Герой Гладиатор с Херо УД и под Херо бафами , один может зачистить тронную.
Но все же самое главное в осадном деле это качество Интернета и мощность компьютера =)
Глава 5. Мода не меняется.
Мода изменчива в реальной жизни , да и то все новое это хорошо
забытое старое . В ЛА2 же все куда проще . Из нововведений С5 по сетам
я обнаружил только зелено-голубой доспех почетного академика ( ни
угадаете где его дают . В академиях !!! =) )
Так как я в плечах широк , да и задницу за полтора года отъел огого , я в него не влез.
Но его показатели очень хороши для лов левелов + оригинальный дизайн , Аля космонавт сделали его хитом сезона .
По остальным сетам все куда проще. Система примерок под определенное
событие такое же как в С4 ( на свадьбу акваланг и ласты , на дайвинг –
фрак и бабочка … аналогию проведете с ТАлумом и Маджестиком )
Из S сетов определенно рулит Имперский Самоварный .
Все сеты с
заточкой всех вещей комплекта на + 6 дают хорошие бонусы , но сделать
это фактически невозможно ибо нереально достать столько заточек на
столько фаилов =)
Попробую может получится
АБСОЛЮТНО ВСЕ О ГЛАДИАТОРЕ.
Часть 3 (Interlude)
Глава первая . NC Soft наконец то отдуплил !
Корейская душа потемки , именно этим я могу объяснить тот странный
баланс , что на протяжении нескольких лет красит мои виски сединой. На
сей раз господа из NC ( дай Бог им узкоглазым здоровья ) увеличили
демаг с ФИЗ скилов ( заряженных солшотом - x2 от ss)
В принципе ,
нововведение ожидаемое , система демага этих самых скилов была
прописана несколько хроник назад и в том же С5 морально устарела с
введением бафов 3-ей профы и S сетов с высоким P def ( Gr Shield , cov
, pof , valor и тд )
Шутка ли , гладиатор вчистую всасывал на олимпе у Профета , в условиях
же реального ПвП никакой манны не хватало на убиение этого засранца ,
да и любого другого робника ( о боях пати на пати где есть SwS , а
иногда даже Hero Valor )
Точные расчеты в процентом соотношении удел математиков , я же ее
прогуливал – бухал с бабами , но речь не об этом . Ниже приведена
статистика по ударам в С5 и соответственно на другой день , но уже в
Интерлуде ( бил кланхольского NPC под стандартными бафами С3 + селфы ).
С5 : TSS – 2833 DSS 2243 ( 7 зарядок ) и 1281 ( 3 зарядки ) Buster – 1098
Storm – 1098 Rage – 300-353 Blaster – 1671 ( 7 зарядок )
Int : TSS – 4541 DSS – 3595 ( 7 зарядок ) и 2615 ( 3 зарядки ) Buster – 1761
Storm 1761 Rage – 680-750 Blaster – 2679 ( 7 зарядок )
Сраный же TS нынче бьет 1300
А если хоть один из скилов «крутанет» ? ( Последнее слово мне подобрал Word)
(56*2,89*2(gladpatk +0,25*basegladpatk +skillpower))/target pdef
(0,25*base glad patk eto esli DS pashet ) – новая формула расчета
демага скилов в Interlude ( мадеин Rivell )
И это все без учета возможности вставить в дуалы камень на + Str , и
без изучения «пасивки» на p atk ( 78 лвл скил) , в теории демаг можно
повысить еще на 5%-7%
Система зарядов аналогична С5.
Глава вторая. Новые иконки … даешь бля WOW !
Отрадно , друзья мои , что скилы наши множатся … тенденция к
заселению 3-х выкатывающихся панеляк на лицо ( лично я уже все забил ,
сплю довольный )
О скилах уже было сказано много , но надо бы
подытожить и собрать в кучу ажна 3 новых кнопочки ( партии скилы не в
счет ) итак лот № :
Sonic Barrier ( кушает 65 mp , 5 зарядок ) – специфический скил , оно
же UD с коим можно двигаться , оно же «Превед Дестроерчеги» , оно же я
откачусь минут через 20 и съем твои 5-ть чарджей . Отражает любой физ
демаг , любые дебафы , не снижает никаких параметров , но чертовски
недолог ( 10 секунд ). С учетом того ,что требует так много зарядок -
кпд от него сводится к 5 секундам екшена ( опять же зарядится то надо )
Применяется редко из за долгого реюза : в пвп можно отлично рашануть
вражескую пати с Физ демагом , огребая удары по 0 за ваших сопартийцев
( к примеру бишоп вам вешает свое интерлудское УД на 10 секунд , по
истечению вы включаете свое УД ) . Основное же назначение скила – бои с
дестрами на олимпиаде , эти УРОДЫ !!!
« Зеленые , спокуха , я назвал вас уродами любя »– прокричал отбегая
так вот эти УРОДЫ , спускают себя хр до начала боя , юзают Френзи и
, с началом боя ,получив восстановление СP и HP до 100% , ебашат все
живое в радиусе олимпийского стадиона . Теперь же за 10 секунд «Можно
сделать очень много» =)
Sonic Move ( 32 mp 3 зарядки ) – он же
«догони и ушатай» … ну тут уж мое почтении корейцам , удружили . Как
сказал мой ныне мертвый друг SR: ”Теперь эти консервы научились
грациозно бегать ? 0.o” Действительно скил сказочный , то ,чего так
нахватало теперь у нас на панельке =) , великолепный аналог Деша ТН ,
откат быстрый , жрет всего 3 чарджа , скорость за 200 ( Под Херо Берсом
, !!! при – 6 dex !!! я развивал скорость под 246 без SWS !!! ) Думаю
все игроки офа , уже прочувствовали ветер в ушах ( без тату на минус
декс да под берсой и вв2 ~232 ) … только ради этого скила я готов
играть на Офе =)
Braveherat ( 57 mp зарядок нихера не жрет ) Приятная плюшка не более .
Восстанавливает за секунду 1000CP ( красивая анимация ) Применяется по
назначению , отличное подспорье в ратном деле ( сожрал большую банку на
СР , впендюрил скил и стой улыбайся с кучей восстановленных СP ) так же
этот скил - небольшая помощь в олимпийском деле . К примеру драинящие
классы не могут восстановить свое НР из вашего СР =) , используется с
BR-ом для селф хила .
Master of combat ( пассивный скил ) 200CP + 80 p tak милая прибавка к пенсии , со всеми модификаторами вполне катит
Battle force ( партийный скил ) Он же поиграем в охотников за
привидениями – анимация как при стрельбе из бластеров ( играет музыка
из одноименного кинофильма ). Штука особо не пригодная не для чего
кроме експа , передает часть энергии выбранному мемберу , незначительно
его усиливая. На 80 лвле , усиленный в какашку задрот , может кастануть
всей пати эдакий усилок для експа ( пи3дец , и они после 80 собираются
експ 0.o ) Что с них возьмешь – Корейцы.
Глава третья. На общем фоне …
Что же мы имеем в итоге этих нововведений. А имеем мы
сбалансированного персонажа , заточенного в основном под бои как соло ,
так и в составе небольшой пати ( Бафер БД )
Отличающегося
огромной живучестью и мощью ( сравнивая демаг с предыдущими хрониками )
Класс Гладиатор стал уникальным : это и не мажущие абилки , чей Крит
,теперь действительно, снесет мага с пары залпов и большими
показателями HP + CP , так же неизменный Хеви армор и возможность
менять оружия под стиль игры .
Хотите молниеносно спамить дистанц скилами как маги ? - выбирайте
Талум сет и новые дуалы !!! Дамаскус*Таллум !!! ( 8% атакспида и п
атакой уже на + 4 примерно равной дуалам Кешам + 10 ) Хотите быть
крепким как скала и валить Орков на Олимпе ( сливая им всю ману ) ,
берите S дуалы и сет на hp ( тот же IC или NM ) делайте +++ на соn и
твари у ваших ног.Хотите баланса ? так экспериментируйте , было бы
желание и деньги =)
Так же наш класс , соответственно, очень поднялся на олимпиаде ,
став одним из самых сильных ( напомню что стадионы С4 отличаются
размером от С5-Int)
Но вся прелесть игры , наверное за любой класс , начинается с 78, и
как никто другой Гладиатор ( Дуелист ) проявляет всю гамму своего
великолепия именно за этой чертой.
Не забываем так же про уникальные абилки в ваши дуалы, вставляем
камни и делимся впечатлениями … есть маза замутить УД , парализ , слип
, кансел и еще много всякой дребедени . Главное камушек получше
залопатить !
Так что , дорогие мои , воины … палки в руки ( Новые дуалы супер весч ^^) и на фарм мобов , впереди UD и новые победы.
Вместе с новыми скилами у гладов , новые абилки появились и у
остальных классов , поэтому баланс на Олимпийских играх претерпел
изменение , какое покажет время , а пока полноценный гайд по олимпу на
стадии создания … впереди 7 дней боев.
Эпилог ( не в тему, но слово красивое … Э-пи-лог ) Десерт
Был я маленьким , но тягу к прекрасному впитал с молоком матери … да
тупиковость энчантов родила во мне новую манию к абсолютно новой вещи …
И вот я вырос и поимел такое счастье . Жаль оно было недолгим , вещь
оказалась корейской и исчезла через несколько дней =( Зато за те
несколько бессонных суток я получил эстетическое и эксповое
удовольствие
Автор: DanielDefo
Источник: www.daneildefo.ru