Rogue с 20-40 это ппц, ему нечего предоставить
другим первым профам . Но качаться от этого ничуть не хуже , а даже
лучше. С 20го лвла берём в руки ножик High или Top D , смотря как у вас
с финансами . Одеваем Хеви армор (Бригантина к примеру).А ещё лучше
стать академиком какого либо клана , и выполнить квест на Клан армор .
Истребляем мобов в катах , лучший вариант. Если по какой то причине вы не попали туда, можно сходить в Partizan Hideway и т.д. Вообщем 20-40 не проблема совсем.
Получили мы профу Treasure Hunter. Вот здесь скиллов поприбавилось Backstab, Deadly blow, пассивки разные вкусные) видем уже Light Armor Mastery достаточно подросла ) Можно одевать лайт . Появился Silent Move, Fake Death - важный аргумент ТХ в катах ).
Одеваем Plated Leather set (+4Str лучшее что можно получить для кач-варианта), в руки Dark Screemer +Focus
и желательно +4 и выше). Мы готовы получать Эксп\СП в гигантских
кол-вах. Расписывать кач, долго и нудно, найти мобов не проблема для
лучшего Мили ДД(имхо). Рассмотрим скиллы
Silent Move - Вы невидимы для аггров , в ганке
использовать тоже желательно, увести за собой крутого гладиатора через
толпу аггров, все аггры сагряться на гладиатора, а вы можете спокойно
оставить гладиатора умерать, либо добить. Есть один минус - silent move снижает скорость бега\ходьбы, dash этот минус компенсирует.
Switch - смена таргета противника.
Trick - примерно то же самое, но просто сбивает таргет не перекидывая.
Fake Death
- притвориться мёртвым (думаю понятно) любимый мой скилл. Нагрубила вам
толпа нубов, решили вы эту толпу убить, а самому то не получиться, их
вон то сколько человек 5. Не проблема, собираем аггров (можно и социал
мобов (социал. - мобы которые помогают своему брату)) Прибегаем к этой
крутой компании, и падаем Fake Death... Мобы мгновенно переключаються
на эту толпу, и начинают беспощадно её грызть, а вы можете им помочь, а
можете привести ещё мобов на помощь, пока толпа сражаеться...
Применения этому скиллу море - импровизируйте.
Veil - скилл уберает аггро с аггромобов, теперь они вас не кусают.
Summon Treasure Key - с магазинных ключей создаём обычные.
Deadly Blow
- основной атакующий скилл ТХ , имеет шанс ИнстантКилла 1 эффекта
(кратко о нём - Существуют два эффекта - первый - на мобе - минус 50%
хп, на игроке - уменьшает СР до 1. Второй - ХП моба до 1, СР и ХП
Противника до 1). По моему опыту, каждый 3-5 удар дб - ИК 1лвл,
возможно я везуч, но это личный опыт.
BackStab
- Power как и у DB, имеет шанс Инстант Килла 1эффекта, имеет шанс
Крита, что очень замечательно (х2 дмга с итак большого урона это очень
больно). Работает только со спины и боков.
Dash
- ТХ решает - бегает оч быстро, 15 секунд бегаем, добежали до цели
убили, а тут замечаем что он уже почти восстановился, добиваем вторую
цель и Деш опять готов. В С4 было очень плохо с этим скиллом,
восстанавливался долго, бегал всего 10 секунд... вообщем сейчас это
имба .
Lure - отличный скиллище, при каче где
полно оч сильных аггров или социалов, можно по одному тянуть мобов. В
отличии от Aggresion танков, он не аггрит соседних мобов.
Stealth - действует так же как и сайлент мув, но не снимает скорость и работает 2 минуты, как бафф. Отличный скилл.
Sand Bomb - снижает точность врага, очень эффективно против лучников и других чаров которые используют в большинстве обычные атаки.
Critical Blow - Cкилл, power которого как у blinding
blow эльфов , имеет шанс инстант килл 1 лвл . И увеличивает на 15
секунд шанс этих самых Инстант Киллов Откат долгий ( в раза 3-4 дольше
Дидли или Бека)
Adventurer
Lethal Blow - Мощный скилл имеет шанс Инстант Килл 2 (читаем выше).
Skill Mastery -
Скилл, с помощью которого можно получить моментальный реюз скиллов, к
примеру сделать подряд два Critical Blow (с долгим откатом).
Bluff
- отличный скилл в ближнем бою, при использовании скилла, противник
получает стан (оглушение) и разворачиваеться к вам спиной (а спиной к
ТХ это ооочень больно)
Focus Power - работает 2 мин и изменяет следующее:
- Уменьшает наносимый урон при критической атаке спереди на 30%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сбоку на 30%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сзади на 60%.
- Работает только при условии, что экипирован кинжал.
Focus Chance - работает 2 мин и изменяет следующее:
- Уменьшает шанс критической атаки спереди на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сбоку на 30%.
- Увеличивает шанс критической атаки сзади на 60%.
- Работает только при условии, что экипирован кинжал.
Focus Skill Mastery (аура). Увеличивает вероятность срабатывания скилла Skill Mastery ( в 10 раз).
Equip:
40-52 как я уже и сказал - Dark Screemer + PL Set.
52-61 - BW Leather + Kris
61-76
- DC Leather + SoulSeporator (т.к начинаються активные ПВП, да и Блуд
орчид даёт небольшую прибавку к critical, а дмг у soulseporator'a
лучше, да и красивее он)
76+++ Можно остаться
в DC и немного проточить его (идеальный вариант +6) ну или собирать на
Драк Leather Set - это по сути тот же DC только с большим П.дефом.
Оружие - Angel Slayer + Haste (ускорение атак, отката скиллов - супер
просто)
PvP:
Совет один - забегаем всё время за
спину, если вы попали в таргет быстро убегаем. Используем препятствия,
ландшафт ( горы, деревья и т.д.) Желательно носить с собой лук. Против
магов, да и совета особого нет, подбегаем в Деше, и маг труп. Против
других даггеров...у ТХ всегда преимущество. Танки - оставляем
консервные банки магам. Урона они не нанесут, а тратить на них
драгоценные МП жалко. Гладиаторы, Дестроеры - Лушче убежать Имхо, если
дестроеру кинуть Sand Bomb и он уже зелёный кусок
мяса, то с гладиатором сложнее, у него сильные абилы, которые
игнорируют уворот)( в СТ1 УЕ даёт уворот от скиллов (не проверенная
информация) Лучше отбежать, пусть его кто нибудь прибьёт . Любой лук -
УЕ , деш - лук в большинстве случаев труп.
И помним
сила не в тупой битве лоб в лоб (как у гладодестров), а в тактике,
спрыгнуть со скалы в пати магов и перерезать всё, вот тут море фана. Удачи в нелёгком деле!