Вторник, 14.05.2024, 04:41 | Главная | Регистрация | Вход |
База знаний |
Меню сайтаПоискМини-чат |
Описание Warlock
Варлок (Warlock) - человеческий саммонер, для того, чтобы стать им, сначала выбираем путь мистика, после чего делаем первую профу на визарда. Не стану расписывать подробно этап раскачки визарда до варлока - это время пролетает быстро и тут идет стандартный кач нюкера. Скажу лишь, что начиная с 20 лвл, человеческий маг может неплохо качаться в болотах Крумы, поскольку почти все мобы там имеют уязвимость к магии огня, либо отправиться в Вастеленд. Что касается скиллов, то учить нужно всё, не забывая про главные скиллы саммонеров - Summon Kat the Cat, Summon Mew the Cat и Servitor Heal. Если очень хочется сэкономить SP, то можно пропустить масс-скиллы (flame strike, poisonous cloud), т.к. они не получат дальнейшего развития на 40+ и имеют весьма ограниченное практическое применение. Настоятельно рекомендую периодически вызывать кота Kat The Cat и качаться вместе с ним, когда есть такая возможность (перерыв между вызовами до получения профессии варлока составляет 3 часа, включая время оффлайн). Этот кот умеет восстанавливать ману своему хозяину, так что пока он жив, можно качаться нон-стопом, а 30% опыта, поглощаемые котом, несомненно окупятся за счет увеличения количества убиенных мобов. Разумеется, можно раскачаться до 40+ вовсе без котов, но будущий саммонер непременно должен приобрести опыт в управлении вызванным существом. Советую вынести основные кнопки управления котом на панельку быстрых кнопок. Для того чтобы сделать это, нужно дважды кликнуть по коту, выбрать в раскрывшемся меню вкладку Actions и перетащить основные кнопки на hotbar: атака, отмена атаки, спецумение (речардж маны). Mew the Cat - кошка, предназначенная для ПвП и фарма аден. Забирает
90% опыта при каче, но обладает богатырским здоровьем. Имеет в виде
спецумения магию наподобие виндстрайка . О чем еще не следует забывать - это кубики. Те что даются на 40 лвл практически бесполезны, срабатывают редко, но с ростом уровня кубики становятся всё лучше. У варлока два основных кубика: шторм кубик бьет врага магией, не сказать, что уж очень сильно, но ощутимо. Срабатывает часто. Биндинг кубик полностью парализует врага, если проходит биндинг, то шансов выжить у того, на кого он лег, практически нет, но к сожалению на белых мобах паралич срабатывает не часто, да и в ПвП - от случая к случаю, так что этот кубик я бы посоветовала вызывать на каче только если есть лишние деньги или мобы сложные. Для того, чтобы кубики активировались нужно, чтобы вы лично (саммонер, а не саммон) атаковали моба, например применив на него суррендер, слип или просто ударив оружием. Причем по некоторым сведениям от частоты ваших ударов зависит шанс срабатывания кубика, так что тут можно задуматься о даггерах. Ну и немного о скиллах: . Ну и наконец главное, что делает варлока привлекательным для пати, особенно с арчерами и прочими мили-ДД - это баффы Queen of Cat. На этом саммоне остановлюсь подробнее: Скилл вызова Queen дается на 56 лвл. Саммон специально рассчитан на пати и потому поглощает всего лишь 5% опыта хозяина. Королева кошек куда слабее своего собрата Kai, однако с сосками и она способна нанести значительный урон. Обладает 2 баффами, каждый из которых длится 2 минуты: Blessing of Queen - увеличивает шанс критического удара (на 1 лвл баффа примерно на 26.5%) и увеличивает силу критов (на 2 лвл баффа - на 40%!). Gift of Queen - на 1 лвл бафф увеличивает п.атак на 5% и точность на 2. Эти два баффа не могут быть скастованы одновременно - один заменяет другой, зато они плюсуются к баффам прочих саппортов. Также Королева кошек обладает спецумением Cure of Queen, снимающим с сопартийцев негативные дебаффы. Для кача варлоку очень хорошо подходят мобы с мульти-жизнями (x2-x4) либо зеленые x1, благо штраф при каче на зеленых отсутствует и можно валить их пачками. Хорошие места кача: В
качестве брони на Б грейде, пожалуй, нет альтернативы БВ лайт сету.
Оружие в принципе сгодится любое, ибо главное оружие саммонера - его
коты, но можно взять что-то с SA на Health (для ПвП) или даггер с SA на
фокус, либо дуалы (в С5 на дуалы будет распространяться штраф и носить
их станет фактически невозможно!) Часто рекомендуемый набор тату для варлока следующий: Хочу
обратить внимание на то, что резать INT можно лишь тогда, когда вы
полностью уверены, что уже ”отнюкались”. Что касается последней тату,
то по поводу ее полезности есть некоторые разногласия в сообществе
варлоков, однако мне кажется, что в связи со вводом beast soulshot’ов в
Ц4, нет ничего страшного в том, чтобы пожертвовать физической атакой
ради дополнительных, CP, HP и защиты от стуна…Всё равно кот бьет
намного сильнее хозяина, а вот количество здоровья очень важно. Подводя
итог, скажу, что варлок - это прежде всего саппорт для своего кота. Сам
по себе он очень слаб, зато вместе с котом - это целая пати, в которой
есть и танк, и ДД, и хиллер, и баффер, и дебаффер, и низкоуровневый маг. Arcana LordАркана Лорд (Arcana Lord) - 3-я профессия, которую может получить варлок после 75 лвл. Warrior Bane (76 лвл) - данный дебафф идеально подходит для ПвП с любыми мили-классами, т.к. снимает с противника любые баффы, направленные на увеличение скорости атаки или бега. Mage Bane (77 лвл) - аналогичный дебафф для ПвП с магами, снимает с противника баффы, направленные на увеличение магической атаки и скорости кастования. Warrior Servitor (77 лвл) - аналог баффа,
который дается Hierophant’ам (профетам) на 78 лвл - Prophecy of Fire.
Но Аркана Лорд получает этот бафф для саммона уже на 77. Бафф длится 5
минут. Final Servitor (78 лвл) - аналог Chant of Victory у Doomcryer’ов (варкраеров). Бафф длится 5 минут и изменяет следующие характеристики саммона: +10% p.atk Саммон, забаффанный Final Servitor, способен справляться
одновременно с несколькими ярко-красными мобами x2. Использование
данного скилла достаточно разорительно - 10 Spirit Ore, однако скорость
прокачки возрастает настолько, что саммонер получает по 30к экспы за
пару ударов кота. Колдуны познали силу магии мироздания, кторой подчиняется все сущее на земле. Они могу создавать все из ничего используя самые сильные заклинания Магии Призыва. Как и другие маги призывающие существ, он не вступает в бой сам, он посылает своего призванного слугу, используя его в качестве танка, а сам тем временем поддерживает его всяческими заклинаниями поддержки. Автор: Анфи |
Copyright MyCorp © 2024 | |