Итак, Детство. Человек-воин. Говорящий Остров, Родина моя . Есть 2
варианта развития. Быстрый (без затрат) и Полезный (с затратами).
Рассмотрим оба (в обоих случаях Weapon и Armor Mastery гоним в
максимум):
Довольно-таки быстрый кач на мобах своего/немного выше уровня
Отсутствие каких-либо начальных затрат, для того, чтобы заработать
первые 10 уровней и небольшой капитал для улучшения оружия, вполне
достаточно выданного при старте барахла.
Минусы:
Впустую потраченные на Power Strike (до 20 уровня), Stun Attack и Sword Blunt Mastery драгоценные SP.
«Пропущенный» боевой опыт.
2. Полезный
Этот метод требует начальных затрат
на покупку но-грейд и в последствии Д-грейд Копья, но даёт опыт
владения данным видом оружия, как говорится, с детства. Пока проценты
за вынужденное загорание на травке можно вернуть, убив 1-2 мобов, нужно
полностью овладеть техникой применения этого грозного оружия. Скажу
вам, что это не так просто, как кажется («Я бью всех, кто бьёт меня» -
Не-а.). Для того, чтобы полеарм выдавал максимальный КПД, группа
несчастных мобов должна быть перед лицом «косаря» с отклонением от оси
на 30-40% максимум. Для достижения этого существует несколько видов
тактики:
1.
Заагрить мобов, отбежать на 2-7 шагов, остановиться, подождать, пока
догонит первый, развернуться, и все они в зоне отхвата. Удобно вынести
кнопочку физ аттаки на хот-кей, зараннее выбрать одного моба из
приговорённой группы (желательно ближайшего а в идеале – ближайшего и
самого сильного), и, когда тот догонит, нажать на кнопку аттаки,
персонаж сам развернётся и начнёт покос.
ВНИМАНИЕ,
ни в коем случае не рекомендуется бежать на встречу собранному
«паравозу», если тот малёхо поотстал, иначе вы начнёте бить
«локомотив», а «вагончки», по инерции вас пролетев, зайдут со спины,
где даже копьё бесполезно.
ВНИМАНИЕ 2, Нужно
следить за здоровьем «локомотива», ибо поскольку бить вы его начинаете
первым, то хп у него в конце-концов будет меньше, чем у таких же по
силе «вагончиков», и вовремя переключать атаку на самого живучего моба
из группы подбежавших.
2. Сразу агрить мобов с
рассчётом на то, что остальные подбегут и встанут в линию (полукруг),
поражаемые размахом копья. Требует хорошего знания повадок мобов.
Плюсы:
Опыт, «подтачивание» рук, и ещё раз опыт.
Сохранение SP на действительно нужные скиллы в будущем.
Хм.. Экономия сосок. Как? На один «хрясь» копьём расходуется одна
порция сс, внезависимости от того бьёшь ты одного зайчика или десяток
волков: каждый из десяти получит полный объём урона от
«воодушевлённого» оружия.
Минусы:
начальные затраты. Придётся раскошелиться вспомогательным, уже
имеющимся персонажем на пику и максимальную тяжёлую броню (ибо при
битье нескольких мобов и отдача идёт от того-же количества), а также,
соответствующие напитки: банки хп (они у вас навсегда на главной
линейке скиллов), элексиры на скорость ходьбы и атаки.
более медленный процесс прокачивания персонажа (не является аксиомой, иногда с точностью до наоборот).
отсутствие до 20 уровня каких-либо активных скиллов на атаку.
Отрочество.
Броня – Brigandine set, оружие - Glaive
Вот мы и стали Варриором, у нас 20+ уровень, и глаза рабегаются от
возможных для изучения скиллов. Далее мы рассмотрим только второй
(Полезный) вариант развития. Нижеприведенные скиллы рекомендуется учить
на максимум, остальные (на мечи и дубинки) лучше вообще не трогать.
Показатели, приведенные ниже, увеличиваются с каждым повышением уровня
скилла.
20 уровень
Polearm Mastery -
Наконец-то у нас появился пассивный скилл на полеармы. И хотя поначалу
он добавляет всего лишь 4.5 едениц к Физической аттаке копьём, в
дальнейшем эта цифра стремительно взрастёт.
Wild sweep
- первый активный боевой приём. Более сильный удар, чем просто атака с
возможностью сверхповреждения. (я такие удары называю «крит на
кнопочке»). Иногда помогает сбить у врага кастование заклинания.
Vicious Stance - первая переключаемая абилка, которая, будучи включенной, увеличивает урон от критических ударов, но постоянно расходует ману.
War Cry
- Первая аура (селф-бафф), повышающая физ атаку на 20%. Хороший бонус,
но очень быстро спадает (1 минута), и в три раза дольше
восстанавливается.
Стоит также отметить Heavy Armor Mastery, которое при ношении тяжелой брони увеличивает физическую защиту, и Boost HP, который повышает ваши и без того немаленькие ХП ещё на 60 единиц.
24 уровень, помимо большинства из вышеперечисленных.
Accuracy
- вторая переключаемая абилка. Увеличивает меткость, постоянно
потребляет ману (в 2 раза медленне чем Vicious Stance). Можно
использовать одновременно с Vicious Stance.
Fast HP recovery и Vital force
– ускорение восстановления ХП в первом случае на 1,1 хп за тик
(постоянно), во втором случае – на 1,9 ХП (+1.1) и на 0,9 очков маны –
МП (только сидя).
28 уровень.
Battle Roar – аура, увеличивающая максимальный
показатель жизни на 10% и вылечивающя такое-же количество. Откат
данного скила происходит наньше, чем спадает аура, так что можно
пользоваться ею как мгновенной восстанавливалкой 10% ХП. С изучением
последующих уровней процент будет расти. К сожалению. Перекрывает
эффект баффа Bless the Body.
32 уровень.
Detect Insect Weakness – третья аура. Увеличивает физический урон,
получаемый от вас всякого рода насекоподобными мобами. Очень вовремя.
Хинт: Marsh Stakato – насекомые :р.
36 уровень.
Lionheart - очередная достаточно полезная, но быстро спадающая аура.
Сопротивление к шоку +40%
Сопротивление к обездвиживанию +40%
Сопротивление ко сну +40%
Сопротивление к параличу +40%
Использовать в подходящих случаях - бои против станящих/слипающих/рутающих мобов, пвп.
Зрелость.
Броня – Full plate set, оружие – Orkish Poleaxe.
Ну, наконец-то полноценный Варлорд! 40 уровень и:
Thunder Storm – то боевое умение, которое делает
Варлорда столь опасным на осадах и полезным в группе. Это массовая 360
градусный стан-атака всех врагов, находящихся в непосредственной
близости в Варлорду, даже если они стоят за спиной.
Whirlwind – 360градусный «крит на кнопке». Сверхповреждение.
Focus Attack
– переключаемая абилка. Повышает меткость, позволяя ковырять только
одного монстра. Только с копьями. Полезно при охоте на мобов-одиночек
более высокого уровня.
Detect Animal Weakness –
Теперь к сонму неугодных причислены зверушки. Будте внимательны, вы
можете использовать лишь одну ауру на определение слабости. (Превед,
Аллегаторчеги!).
43 уровень
Final Frenzy – помните в детстве «а я из последних
сил!» Если у вашего персонажа здоровье оказывается ниже отметки 20%,
физическая атака увеличивается на 33 еденицы. Включается автоматически.
Выключается тоже. Зачастую помогает выжить. Высший пилотаж – всегда
держать ХП между 15 и 20%
Provoke – «А вы все –
Редиски!» Близошивающиеся мобы, даже не аггресивные, придут на вас
обижаться. Также является способом «забрать» мобов с других, более
хрупких персонажей.
Howl – снижает физ атаку
окружающих врагов или близошивающихся мобов на 23%. Очень удобно
отбиваться от большого количества мобов, получая в четверть меньше
урона. Также пригоден (немного в меньшей степени), для выполнения
функций Provoke.
46 уровень
Thrill fight - увеличивает скорость атаки, снижает
скорость бега. Пришёл в густонаселённый район, включил, и косишь с +5%
скорости атаки. Суммируется с соотв. зельями.
Detect Plant Weakness – Деревья, мандрагоры и еже с ними получают больше урона.
49 уровень
Только увеличение уровня уже существующих умений.
Папка
Наконец-то Б-грейд. Doom Heavy или Blue Wolf Heavy, Lance.
Впереди – только улучшение уже изученных приёмов и скиллов... казалось
бы... на 55 уровне вы ещё раз сильно удивитесь приобретённому Revival.
Если ранее он мгновенно восстанавливал 1860 хп при условии,что ваш
уровень ХП менее 10%, то в пятых Хрониках – это просто ужасный скилл,
для остальных. Дело в том, что сейчас, нужно ждать пока здоровье не
упадёт до 5%, НО восстанавливает всю вашу гору ХП. Это как поочерёдно
драться с почти двумя Варлордами
Немногим позже появятся пвпшный Wrath, снимающий от 7% CP персонажей на первом уровне владения, до 30% CP на последнем 10-м уровне.
Выбор группы (party) для прокачки универсален. И эту интригующую
часть я оставляю для исследования вам. Однако скажу одно, со спойлером
может получиться неувязочка, если он не будет использовать Spoil Festival
Автор - Voad