Bandit Stronghold | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Телепорты Common Craft Recipes Восстановление
Расположение: |
Прохождение квеста - Competition for the Bandit Stronghold
Поговорите с Messenger возле моста, ведущего к воротам Bandit Stronghold. Идите в Outlaw Forest.
Убивайте Tarlk Bugbear, Tarlk Basilisk, Elder Tarlk Basilisk, пока не получите 30 Tarlk Amulet. Квест должен быть закончен в течение часа.
Поговорите с Bandit Stronghold Messenger. Теперь Вы можете принять участие в захвате КХ.
Примечание: В захвате КХ не может участвовать альянс, только клан.
Далее: за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов
должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников.
При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем — флаг
определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом
соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с
флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в
бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется
только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана
телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся
только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC,
всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец
кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как
только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки
оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во
время соревнования на вылет.