Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться
стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить
замок.
Лидер клана может записать свой клан как на нападение на
замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том
случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным.
Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно.
Узнать время начала осады можно у специального NPC около замков.
Чтобы
записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону, лидер клана не
позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC, который
находится на дороге, ведущей к замку. Выбрать, будет ли клан оборонять
замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK. Лорду замка нужно
подтвердить регистрацию на защиту так же за сутки до осады.
Во
время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле
которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они
будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей
стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку.
Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade.
Защищающая
сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Но флаг может быть
установлен повторно - откат заклинания 20 минут.
Правила, действующие во время осады.
· В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
·
Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему
городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому
заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому
замку.
· В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду
и находившиеся в зоне ПвП, будут перенесены в город, принадлежащий
этому замку.
· Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
· Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.
Основная
задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и
внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен
найти артефакт "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него
заклинание "Печать владения".
Внешние ворота можно взломать
усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его
мощные удары с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу
каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник.
Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.
Для
взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет
пройти через разрушенные внешние ворота, а можно разбить ворота и
вручную.
Следующей целью нападающих становится комната с
Артефактом. Вызов заклинания длится около 10-20 минут, причем любой
охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания
на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать
вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.
Члены
клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время
вызова этого заклинания. Для этого можно уничтожить всех не
воскрешающихся охранников замка и заняться уничтожением кристаллов
«Control Tower» - кристаллов защиты, которые влияют на респ воинов
защищающей стороны.
Уничтожение каждого из этих кристаллов
увеличивает время повторного появления охраны замка. С уничтожением
каждого кристалла респаун становится медленнее, а если уничтожить все
кристаллы, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но
на практике, уничтожение кристаллов защиты - трудновыполнимая задача.
Защитники замка не дремлют!
Основная задача защищающей стороны
- не допустить возможность лидеру нападающего клана прочитать
заклинание. В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться
в комнате, смежной с Артефактом и автоматически перенесены в Тронный
зал по истечении определенного времени.
И нападающая и
защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в
одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву,
толком и не начав ее.
Если лидер клана нападающей стороны
сможет наложить заклинание на Артефакт, то осада не заканчивается. Это
так называемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до
окончания времени, отведенного на осаду.
· Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены вне стены замка.
· Клан-победитель становится защищающейся стороной.
· Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
· Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
· Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются, становятся атакующей стороной.
·
Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это. Кланы,
лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.
Если
время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все
участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены
в город, принадлежащий замку.